ВЫСТРОЙТЕ ЛЕСЕНКУ К СВОЕЙ ЦЕЛИ.

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы через полтора года стать самым известным специалистом в своей сфере?».

Или: «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы через три года стать самой большой компанией в своей области?»

Интересные вопросы, да?

Это следующий вариант ГЛАВНОГО ВОПРОСА – т.н. НАПРАВЛЯЮЩИЙ вариант.

Этот вариант является потрясающим орудием для достижения стратегических результатов и покорения глобальных целей. Он выявляет ГЛАВНОЕ ДЕЛО в разрезе определенного отрезка времени. Им же ставится глобальная цель имеющая срок и результат. Направляющий вариант ГЛАВНОГО ВОПРОСА всегда содержит в себе привязанный к сроку результат. Например:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы через год начать зарабатывать 5 миллионов в месяц?»  —   «через год» здесь срок, а «5 миллионов в месяц» здесь результат.

Или: «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы увеличить продажи в десять раз в следующем полугодии?» —   «в следующем полугодии» здесь срок, а «увеличить продажи в десять раз» — результат.

Направляющий вариант, как компас указывает нам направление, выявляет наше ГЛАВНОЕ ДЕЛО, ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ на указанный срок.

Ответив себе на первый Направляющий вариант вопроса, задаем себе следующий, например:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы увеличить продажи в десять раз в следующем полугодии?»

— Ответ: «Иметь в наличии продукт, который может дать мне десятикратный прирост продаж»

Здесь задаем себе следующий Направляющий вариант вопроса:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы иметь в наличии продукт, который может дать мне десятикратный рост?»

— Ответ: «Начать его производить самому»

Далее следующий вопрос:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы этот продукт мог дать десятикратный прирост продаж?»

— Ответ: «Начать производить более простой, менее затратный и быстро-производимый продукт с нужными характеристиками, чтобы клиенты его охотно покупали»

Дальше снова вопрос:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы начать производить этот более простой, менее затратный и быстро производимый продукт с таковыми характеристиками?»

— Ответ: «Найти смелого инженера (нужного специалиста, изобретательного маркетолога, узкоспециализированного консультанта, грамотного копирайтера и т.п., в зависимости у кого какой продукт), вместе с ним пораскинуть мозгами (опять же использую ГЛАВНЫЙ ВОПРОС), и во что бы то ни стало найти способ доступного производства и оригинального маркетинга нового продукта»

Вот так выстраивается прямой и быстрый путь к судьбоносному рывку вперед. Направляющий вариант ГЛАВНОГО ВОПРОСА помогает нам построить все действия в естественном порядке. Это как строить для себя лесенку и подниматься по ней вверх. Каждая ступенька является основанием для следующей. Каждое действие является основой другого действия. После одного выполненного ГЛАВНОГО ДЕЛА на очереди другое ГЛАВНОЕ ДЕЛО. При этом все задачи выстраиваются в натуральную очередность. А подниматься по такой лесенке захватывает дух, так как она все ближе и ближе поднимает нас к нашим целям и мечтам.

Еще пример Направляющего варианта ГЛАВНОГО ВОПРОСА:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы через год начать зарабатывать 5 миллионов прибыли в месяц?»

— Ответ: «Продавать такую услугу, которая будет мне приносить 5 миллионов прибыли в месяц»

Дальше снова задаем себе Направляющий вариант вопроса:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать через три квартала, чтобы через год продавать такую услугу, которая будет мне приносить 5 миллионов прибыли в месяц?»

— Ответ: «Выстроить грамотную маркетинговую стратегию, чтобы у меня было достаточно покупателей, готовых платить соответствующую сумму за данную услугу, которая будет мне приносить 5 миллионов прибыли в месяц»

Снова вопрос:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать через полгода, чтобы через 3 квартала выстроить эту маркетинговую стратегию?»

Снова ответ: «Сделать востребованную, но оригинальную услугу полностью отстранившись от возможных конкурентов»

И опять вопрос:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать через три месяца, чтобы через полгода сделать востребованную, но оригинальную услугу полностью отстранившись от возможных конкурентов?»

Снова ответ: «Выстроить личный бренд»

Опять задаем себе Направляющий вариант вопроса:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать через два месяца, чтобы через три месяца выстроить личный бренд, основанный на востребованной и оригинальной услуге?»

И опять отвечаем: «Научиться оказывать эту услугу»

И опять задаем Направляющий вариант вопроса:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать через месяц, чтобы через два месяца научиться оказывать эту услугу?»

— Отвечаем: «Внимательно изучить главные основы и подводные камни возможной услуги»

Опять вопрос:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать через неделю, чтобы через месяц, внимательно изучить главные основы и подводные камни этой услуги?»

— Снова ответ: «Хорошенько изучить рынок и сначала выбрать (найти, придумать) вариант возможной услуги»

И еще Направляющий вариант вопроса:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать сегодня, чтобы через неделю хорошенько изучить рынок и выбрать (найти, придумать) вариант возможной услуги?».

— Ответ: «Приступить к этому прямо сейчас!».

Вот у вас и выстроена лесенка к результату. Таким образом и прокладывается путь к успеху. Это как прямой и быстрый путь через пустыню, от оазиса к оазису — к своей заветной цели.

Это Направляющий вариант ГЛАВНОГО ВОПРОСА в основных его вариациях — самые простые его примеры. Он может звучать по-разному. И содержать в себе целый комплекс последовательных или одновременных действий, когда этот комплекс действий следует один за другим.

Выстроенная при помощи этого вопроса лесенка прокладывает нам путь от одного ГЛАВНОГО ДЕЛА к другому, от одного ГЛАВНОГО ПРИОРИТЕТА к следующему. Она ведет нас самым прямым путем и указывает на действительно ГЛАВНЫЕ ДЕЛА, не давая сворачивать к другим, менее нужным и необходимым делам, на выполнение которых отвлекаться не имеет особого смысла.

И основное правило — следует задавать себе ГЛАВНЫЙ ВОПРОС в его Базовом варианте, на каждый ответ Направляющего варианта. Конечно, если на него в полной мере не дает ответ следующий вариант Направляющего вопроса. Например, Направляющий вариант вопроса:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать через три месяца, чтобы через полгода сделать востребованную, но оригинальную услугу полностью отстранившись от возможных конкурентов?»

— Ответ: «Выстроить личный бренд»

Далее вопрос в Базовом варианте:

— «Какое ГЛАВНОЕ ДЕЛО мне надо сделать, чтобы ВЫСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД, чтобы все остальное стало легче или не понадобилось?»

Не забывайте, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС существует в первую очередь для того, чтобы одним решением добиться нужной цели. И чтобы это решение или действие представляло собой САМЫЙ БЫСТРЫЙ И НАИМЕНЕЕ ЗАТРАТНЫЙ способ. Только так вы придете к своему успеху наиболее прямой и быстрой дорогой.

И не стоит останавливаться и тормозить процесс, если вдруг забуксовали на каком-то отрезке пути… Если вдруг застряли на каком-то вопросе или ответе… В этом случае посетите нужные семинары, посмотрите информацию в мировой сети, посоветуйтесь с людьми из этой области, изучите похожие проекты… Ответ не заставит себя долго ждать…

А еще лучше, просто составьте другой, обходной маршрут мимо этого задерживающего вас вопроса и решительно и быстро идите дальше.

09 февраля, 2018 / Алексей Сорокин

(Visited 83 times, 1 visits today)
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *